Вы здесь
Разработка языка бренда

С чего следует начать при создании языка бренда? Сначала вам нужно исследовать отношение потребителей к последнему. Выясните, как ваши клиенты воспринимают бренд и какие эпитеты они могли бы использовать, давая его характеристику. Опрос покупателей поможет разработать язык вашего бренда и узнать отношение к нему.
С этой целью стоит пообщаться с пользователями один на один или задать вопросы группе клиентов (провести рыночные исследования, форумы клиентов или изучить обратный отклик). Ваши конечные потребители ближе всех находятся к продукту, поэтому могут помочь в верном понимании значимости для них бренда.
Часы Omega - концентрация стиля и высочайшего качества от извесного на весь мир бренда. Если вы хотите купить часы от лучший производителей, рекомендуем обратить внимание на богатый ассортимент магазина novella-ufa.ru
Отметим несколько вопросов, которые поспособствуют разработке его языка.
- Почему вы покупаете у нас?
- Что такого есть в нашем продукте, чего нет ни в одном другом?
- Какие у вас впечатления от нашего бренда?
- Как он влияет на ваш стиль жизни?
- Как мы выстраиваем доверительные, честные отношения с вами как с клиентом?
- Если бы наша компания ушла завтра с рынка, чего бы не стало хватать на нем?
- Если вы лояльны к нашему бренду, назовите причины этого.
- Если вы лояльны к конкурирующему бренду, назовите причины этого.
- Благодаря чему мы известны на рынке?
- Какой уникальный продукт или услуга стали прорывом для нас за последние пять-десять лет? Почему?
- Если бы вы могли дать нашему генеральному директору совет по поводу улучшения личных отношений с вами как с покупателем, каким бы он был?