Бизнес портал

Разработка языка бренда

С чего следует начать при создании языка бренда? Сначала вам нужно исследовать отношение потребителей к последнему. Выясните, как ваши клиенты воспринимают бренд и какие эпитеты они могли бы использовать, давая его характеристику. Опрос покупателей поможет разработать язык вашего бренда и узнать отношение к нему.

С этой целью стоит пообщаться с пользователями один на один или задать вопросы группе клиентов (провести рыночные исследования, форумы клиентов или изучить обратный отклик). Ваши конечные потребители ближе всех находятся к продукту, поэтому могут помочь в верном понимании значимости для них бренда.

Отметим несколько вопросов, которые поспособствуют разработке его языка.

- Почему вы покупаете у нас?

- Что такого есть в нашем продукте, чего нет ни в одном другом?

- Какие у вас впечатления от нашего бренда?

- Как он влияет на ваш стиль жизни?

- Как мы выстраиваем доверительные, честные отношения с вами как с клиентом?

- Если бы наша компания ушла завтра с рынка, чего бы не стало хватать на нем?

- Если вы лояльны к нашему бренду, назовите причины этого.

- Если вы лояльны к конкурирующему бренду, назовите причины этого.

- Благодаря чему мы известны на рынке?

- Какой уникальный продукт или услуга стали прорывом для нас за последние пять-десять лет? Почему?

- Если бы вы могли дать нашему генеральному директору совет по поводу улучшения личных отношений с вами как с покупателем, каким бы он был?

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017