Бизнес портал

Реклама и PR

У вашей компании есть b-2-b-бренд. Что это значит? Организации, обслуживающие скорее профессиональных покупателей, чем потребителей, в большинстве случаев сами не понимают, в чем заключается их конкурентное преимущество.

Последним является бренд — важный компонент, который, однако, не фигурирует в большинстве ситуаций b-2-b-продаж. В связи с этим компании, стремящиеся быть преуспевающими, должны осознать значение этого фактора для увеличения объемов реализации.

К сожалению, компании, работающие на рынке b-2-b, продают все, что угодно, только не бренд.

Бренд можно «оживить», используя «опоры», которые являются его ключевыми компонентами.

Они представляют собой преимущества, которые ваша компания в ходе своей деятельности упорно стремилась создать и выбрала в качестве объектов инвестирования. Эти стратегические решения преследуют одну главную цель — предоставить ключевым клиентам лучшие продукты или услуги. Они, как правило, связаны с деятельностью вашей фирмы, ее подходом к работе на рынке или бизнес-моделью и ориентированы на клиента.

Самое главное, что следует делать при осуществлении продаж, — говорить о своем бренде. Это будет вашим первым шагом, поскольку позволит вам выделиться на фоне конкурентов в самом начале разговора. Всегда в каждой важной беседе в первую очередь должен быть сделан акцент на бренде. Только в этом случае он сможет обеспечить действительную идентификацию и конкурентное преимущество для b-2-b-компании.

С чего следует начать при создании языка бренда? Сначала вам нужно исследовать отношение потребителей к последнему. Выясните, как ваши клиенты воспринимают бренд и какие эпитеты они могли бы использовать, давая его характеристику. Опрос покупателей поможет разработать язык вашего бренда и узнать отношение к нему.

У каждого бренда есть история. Важно понимать, кто о ней говорит: вы или конкуренты? Хорошо рассказанная история бренда поможет не только укрепить ваши позиции на рынке, но также даст возможность выделить вашу компанию среди прочих, указать на ее исключительные преимущества, вызвать интерес у покупателя и отличить ваши продукты от предложений конкурентов. Вы должны уметь рассказать историю своего бренда за 30 секунд. Для того чтобы научиться это делать, задайте себе следующие вопросы.

Copyright © 2017