Бизнес портал

Реклама и PR

Любой бизнес нужно рекламировать. Без этого он не будет развиваться, его забьют конкуренты, и вы разоритесь.

Рекламная кампания, проводимая исключительно в сети Интернет, очень сильно отличается от обычной рекламы. В нее включены два параметра. Это продвижение сайта в поисковиках и не поисковое продвижение. Про размещение баннеров и другой рекламы знают все, сделать это довольно просто. А вот про поисковое продвижение знают не все.

Социальные сети стали популярными относительно недавно. Сначала с их помощью мы искали знакомых, с которыми давно была утеряна связь. Потом соц. сети стали использоваться для онлайн-игр. Сегодня там можно вести полноценный бизнес.

Наружная реклама, в условиях современных городов и мегаполисов, стала настолько обыденным и привычным зрелищем, что эффективно привлечь с ее помощью потенциальных клиентов стало практически невозможно. Рекламодатели и производители рекламы сегодня постоянно работают над создание новых и эффективных решений, которые будут более эффективно привлекать к себе внимание и продвигать товары в условиях современного рынка. Одним из таких решений стало использование лайтбоксов.

У вашей компании есть b-2-b-бренд. Что это значит? Организации, обслуживающие скорее профессиональных покупателей, чем потребителей, в большинстве случаев сами не понимают, в чем заключается их конкурентное преимущество.

Последним является бренд — важный компонент, который, однако, не фигурирует в большинстве ситуаций b-2-b-продаж. В связи с этим компании, стремящиеся быть преуспевающими, должны осознать значение этого фактора для увеличения объемов реализации.

К сожалению, компании, работающие на рынке b-2-b, продают все, что угодно, только не бренд.

Бренд можно «оживить», используя «опоры», которые являются его ключевыми компонентами.

Они представляют собой преимущества, которые ваша компания в ходе своей деятельности упорно стремилась создать и выбрала в качестве объектов инвестирования. Эти стратегические решения преследуют одну главную цель — предоставить ключевым клиентам лучшие продукты или услуги. Они, как правило, связаны с деятельностью вашей фирмы, ее подходом к работе на рынке или бизнес-моделью и ориентированы на клиента.

Самое главное, что следует делать при осуществлении продаж, — говорить о своем бренде. Это будет вашим первым шагом, поскольку позволит вам выделиться на фоне конкурентов в самом начале разговора. Всегда в каждой важной беседе в первую очередь должен быть сделан акцент на бренде. Только в этом случае он сможет обеспечить действительную идентификацию и конкурентное преимущество для b-2-b-компании.

С чего следует начать при создании языка бренда? Сначала вам нужно исследовать отношение потребителей к последнему. Выясните, как ваши клиенты воспринимают бренд и какие эпитеты они могли бы использовать, давая его характеристику. Опрос покупателей поможет разработать язык вашего бренда и узнать отношение к нему.

У каждого бренда есть история. Важно понимать, кто о ней говорит: вы или конкуренты? Хорошо рассказанная история бренда поможет не только укрепить ваши позиции на рынке, но также даст возможность выделить вашу компанию среди прочих, указать на ее исключительные преимущества, вызвать интерес у покупателя и отличить ваши продукты от предложений конкурентов. Вы должны уметь рассказать историю своего бренда за 30 секунд. Для того чтобы научиться это делать, задайте себе следующие вопросы.

Copyright © 2017