Бизнес портал

Бизнес и предпринимательство

Продавцов, работающих на рынке b-2-b, учили реализовывать товар, действуя интуитивно, учитывая реакцию клиента на следующие три вещи:

1) продукт (насколько он отвечает запросам покупателя с точки зрения цены, стиля и качества);
2) отношения (уровень доверия, история отношений, степень их прозрачности);
3) выполнение работы (сопровождение сделки, решение проблем и послепродажное обслуживание).

Отношение к финансовой стратегии как к чему-то второстепенному по сравнению с реальным бизнесом и инвестициями может быть обосновано с позиций обычной житейской логики:

Сегодня не хватает убежденности финансовых менеджеров в необходимости и пользе (если не сказать выгоде) разработки финансовой стратегии, доведения ее содержания до инвесторов и неустанного практического ее осуществления. Однако одной убежденности мало, она должна быть дополнена знанием конкретных способов представления финансовой стратегии и инструментами ее практической реализации.

Copyright © 2017