Бизнес портал

Шинный рынок: интервью с президентом компании ООО "Йокохама Рус"

Наша беседа об интересе японской шинной корпорации к автомобильным гонкам в России плавно перетекла в разговор о ее коммерческих планах.

- В чем заключается ваш интерес к российским гонкам и какие шины вы здесь представляете?
- Мы уже достаточно давно поддерживаем мировой чемпионат WTCC. В российскую “туринговую” серию RTCC мы привезли те же самые шины, характеристики которых по достоинству оценили специалисты по гонкам и сами гонщики в Европе и других уголках мира, и мы счастливы, что можем поддерживать и представлять нашу продукцию на автоспортивных мероприятиях в России.

- Интересно, а вы безвозмездно предоставляете свои шины гонщикам или они вам за это платят?
- Мы, конечно, продаем эти шины, но помимо этого оказываем услуги по монтажу и сервису, связанному с нашей продукцией. А на вырученные деньги поддерживаем чемпионат.

- Как вы оцениваете культуру вождения в нашей стране, российских водителей, состояние транспорта?
- Я вижу много людей, любящих быструю езду, особенно в Москве. Сейчас в России очень много хороших японских, европейских, американских автомобилей, строятся новые дороги, видимо, поэтому растет и скорость на них.

- Не секрет, что многие из этих любителей быстрой езды, а также российские тюнингеры выбирают именно шины Yokohama для своих автомобилей...
- Одна из причин как раз в том, что мы поддерживаем мероприятия, подобные RTCC. Однако у нас есть не только спортивные шины, но и другие — например, экологичные. У компании большая линейка продуктов и большое количество типоразмеров. Поэтому мы очень широко представляем наш товар на российском рынке. Для нас этот рынок очень важен, мы чувствуем в нем большой потенциал и потому постоянно увеличиваем здесь свои продажи. Для корпорации Yokohama Россия в целом является одним из ключевых рынков, и он ставится на один уровень с рынками США и Китая.

- Как вы оцениваете позиции компании Yokohama на глобальном и российском рынках в сравнении с другими мировыми производителями шин?
- Если брать мировой рынок, то компания Yokohama сейчас входит в десятку сильнейших производителей. А на российском рынке мы уверенно входим в тройку компаний-импортеров по объемам продаж. К тому же сейчас наблюдается такая тенденция, что российские производители шин значительно увеличивают цены на свою продукцию, порой до 30–40%, поэтому многие продавцы меняют свои планы в сторону закупки большего количества импортируемых шин. Можно сказать, что в целом шинный рынок в России растет не сильно, а вот спрос на продукцию с оптимальным соотношением цены и качества, такую как японские шины под марками Yokohama или Bridgestone, все время повышается.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017