Бизнес портал

Важность истории бренда

У каждого бренда есть история. Важно понимать, кто о ней говорит: вы или конкуренты? Хорошо рассказанная история бренда поможет не только укрепить ваши позиции на рынке, но также даст возможность выделить вашу компанию среди прочих, указать на ее исключительные преимущества, вызвать интерес у покупателя и отличить ваши продукты от предложений конкурентов. Вы должны уметь рассказать историю своего бренда за 30 секунд. Для того чтобы научиться это делать, задайте себе следующие вопросы.

- Насколько внимательно я отношусь к потребностям клиентов, которые именно сейчас уделяют пристальное внимание свойствам бренда при изучении товарных предложений?

- Делаю ли я упор на концепции, связанные с брендом, при проведении своих презентаций перед клиентами?

- Есть ли в моем словарном запасе необходимые средства для выражения значения бренда?

Не удивляйтесь, если ответ на все три вопроса будет отрицательным. Бренд — это «драгоценности короны» компании, которые слишком долго считались собственностью маркетинга. Уникальная история бренда даст вам четкие ориентиры в вашей профессиональной деятельности, повысит результативность работы и улучшит отношения с клиентами.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017