Вы здесь
Важность истории бренда
У каждого бренда есть история. Важно понимать, кто о ней говорит: вы или конкуренты? Хорошо рассказанная история бренда поможет не только укрепить ваши позиции на рынке, но также даст возможность выделить вашу компанию среди прочих, указать на ее исключительные преимущества, вызвать интерес у покупателя и отличить ваши продукты от предложений конкурентов. Вы должны уметь рассказать историю своего бренда за 30 секунд. Для того чтобы научиться это делать, задайте себе следующие вопросы.
- Насколько внимательно я отношусь к потребностям клиентов, которые именно сейчас уделяют пристальное внимание свойствам бренда при изучении товарных предложений?
- Делаю ли я упор на концепции, связанные с брендом, при проведении своих презентаций перед клиентами?
- Есть ли в моем словарном запасе необходимые средства для выражения значения бренда?
Не удивляйтесь, если ответ на все три вопроса будет отрицательным. Бренд — это «драгоценности короны» компании, которые слишком долго считались собственностью маркетинга. Уникальная история бренда даст вам четкие ориентиры в вашей профессиональной деятельности, повысит результативность работы и улучшит отношения с клиентами.